Главное, что есть выбор ДЛЯ ДУШИ!

Так вот фантастический микс ОТ СОЗДАТЕЛЯ на сайте типа зетов забивает мозг между выбором служения себе и другим, очень благородно и без альтернатив! Утверждая, что жизнь на планетах служащих себе жестока (это типа наша(?) с вами планета). Мне долго было не понятно это месиво из инфы. Одно ясно, хотя может я и не прав, запугивают. На меня действовало, но потом я взял себя в руки и начал расковыривать. Я понял, что идет сильное искажение понятий СЛУЖАЩИЙ СЕБЕ и СЛУЖАЩИЙ ДРУГИМ. Выбор действительно добровольный и за каждым, НО! Выбор добровольный, а нам его просто "помогают" сделать, свешивая кучу космической лапши. "Пахать свое поле и помогать больным" - не это граница выбора. Я так понял, что на нашей планете ведется обманная игра для завлечения людей делать ПРАВИЛЬНЫЙ ДОБРОВОЛЬНЫЙ выбор! И всё выглядит красиво: "не виноватая я, он сам пришел!" То есть мне кажется, что есть некое правило, где выбор является главным, а все условия созданные вокруг да около для выбора - это как бы не считается.
"Не летите по тоннелю на Свет. Не летите туда куда вас зовут ласковые и нежные голоса пастырей, - знайте там где вам обещают рай, вашу душу ожидает гибель в круговороте вечного безликого возвращения. - Берегитесь! Не лейте воду своих душ на мельницы тёмных сил! Вы ведь не знаете, Кто Там вас ждёт! Не нужно верить прекрасной музыке и сказочной красоте Небес!"

Вот такие меня мысли посетили...

Витамин 2008