Сигналы души. Почему мы их отрицаем

Почему мы не видим знаков судьбы и не прислушиваемся к ним? Как часто мы куда-нибудь спешим, но что-то мешает, препятствует, а мы пытаемся догнать, успеть…

Вот я опаздываю на встречу, у меня падают ключи, перчатки, я запинаюсь о порог, задерживается такси, а я все равно бегу ловить попутку. А потом встреча проходит так, что лучше бы её вообще не было…

Вот я вижу, как парень во дворе со злостью пинает колесо своей вдруг внезапно заглохнувшей машины и не понимает, что это для его же блага, что его специально держат, не давая возможности оказаться в ненужном месте…

Или я психую, попав в огромную пробку, а потом оказывается, что в это время возле моего дома кружил пьяный и злой бывший муж…

Таких моментов в жизни много. Чуть ли не на каждом шагу. Как будто кто-то сидит на небесах и нашептывает, остерегая на опасном повороте, предотвращая беду. Мы ежедневно получаем знаки, но редко обращаем на них внимание. Не видим, не умеем их распознавать. А если видим, то часто сами отвергаем и не хотим к ним прислушиваться.

Я не суеверна, нет, я не верю в приметы, но знаки это другое… Порой случаются такие моменты, незначительные, незаметные для других, а для тебя – словно условный, предупреждающий сигнал.

Например, собираюсь я к врачу и понимаю, что не хочу сегодня никак туда идти, просто не могу, ноги не идут, внутри страх жуткий, необъяснимый, непонятный. Я выхожу из дома, меня тут же обливает грязными брызгами проезжающая мимо машина. Я спешу переодеться, опаздываю и решаю отложить визит, но кто-нибудь из добрых родственников настаивает: «Это для твоего блага, не удивительно, что страшно, но надо, пойми». Я поддаюсь на уговоры, и в этот день врач совершает ошибку, которая мне дорого обходится.
А ведь душевный дискомфорт – это очень ясный знак. Если нужно принять решение, никто лучше внутреннего «Я» не знает, что нужно делать. Почему мы не прислушиваемся к этому голосу, почему не хотим прислушаться к себе и к тому, что происходит вокруг нас?

Всё, что происходит с вами, это, можно сказать, намек на качество грядущего. Если он ассоциируется с неприятными ощущениями, внушает опасение, беспокойство, дискомфорт – значит это сигнал о негативном повороте событий. Если уж вы обратили внимание на него, то не стоит им пренебрегать. Может быть, он предупреждает о том, что надо быть осторожней или в корне изменить свое поведение, или совсем остановиться, или выбрать другое направление действий.

Вам хочется одно, а вы делаете другое, хочется бросить нелюбимую бухгалтерию и пойти учится на дизайнера, но возраст не тот. При этом вы постоянно видите вокруг знаки и убеждаетесь, что ваше истинное призвание действительно не в том, чем вы занимаетесь. Но вам говорят, что надо делать, и вы делаете, потому что должны… Почему это должны?

Мы забыли, что свобода выбора предполагает не просить и не делать, потому что так положено, а прислушаться к своему «Я» и пойти и взять.

Если приходят мысли, что вы живете не своей жизнью, что-то не устраивает, что нет той радости, которая была раньше, не гоните их прочь, думая, что это приступ депрессии. Нет, это не депрессия, это тоже знак того, что надо что-то менять, это ваше внутреннее «Я» пытается достучаться до вас.

Особенно тщательно нужно уделять внимание желаниям и поступкам, которые способны изменить жизнь и судьбу. Если желание вызывает неудобства и опасения и есть возможность от него отказаться – лучше откажитесь. Это избавит от многих проблем. Это желание идёт не от души. Если проигнорировать дискомфорт, то очень часто приходиться потом жалеть. Свои знаки можете расшифровать и замечать только вы сами. Вы все поймете, если будете наблюдать за собой и окружающим миром. Главное достоинство знаков в том, что они способны вовремя пробудить и дать понять, что вы, возможно, действуете в ущерб себе.

Начав сознательно прислушиваться к ним, вы приобретете силу и разовьете чувствование, не имеющую пределов, как и человеческий мозг в целом. А сила положительных эмоций и гармония с самим собой уже сами по себе способны изменить жизнь в лучшую сторону.